Šiandien važiavau iš Minsko į Lvovą - supratau, kuo skiriasi keleivinis lokomotyvas nuo krovininio ir kam ant M62 reikalingi kiti stabdžiai Nuo Lunineco važiavom su M62, o po to išvis su ВЛ80
Dažnai būna, kad nuo Lunineco tempia 2M62, o Zdolbunove keičia į elektrinę trauką (VL80).
Šiandien važiavau iš Minsko į Lvovą - supratau, kuo skiriasi keleivinis lokomotyvas nuo krovininio ir kam ant M62 reikalingi kiti stabdžiai Nuo Lunineco važiavom su M62, o po to išvis su ВЛ80
Nėra jokių problemų su tais traukiniais dėl pačių traukinių kaltės: pantografą sulaužė, kai dispečeris nukreipė traukinį į neelektrifikuotą kelią, dėl ko pradėjo "skaičiuoti" izoliatorius; su platforma susidurė dėl to, kad platfomos dalis buvo negabarite.
Ukrainoje nuo š.m. balandžio 2 d. įvesta nauja keleivinių pervežimų tarifikacijos sistema.
Nuo šiol biletų kainos priklausis ir nuo sezono ar savaitės dienos.
Taip pat pabrango kupinių ir I klasės vagonų bilietai. Kainų indeksacija vyks dar liepos 1 ir spalio 1 dienomis. http://money.comments.ua/people/2012...ya-gibche.html
Два этажа комфорта
Вот уж чего не предполагали увидеть пассажиры, томящиеся в ожидании на платформах вокзала станции Харьков-Пассажирский, так это появления двухэтажного скоростного лайнера — электропоезда ŠKODA. Во время непродолжительной стоянки его буквально облепили желающие разглядеть поближе и запечатлеть на «мобильник». И если бы ŠKODA не была окружена с обеих сторон ТЭП150 и ЧМЭ3, то можно было подумать, что пассажиры с нетерпением ждут, когда же объявят посадку…
В течение двух дней со скоростью не более 50 км/ч из Чопа до Харькова (через Ужгород, Львов и Киев) локомотивы доставили первый двухэтажный двусистемный (работает на постоянном и на переменном токе) электропоезд ŠKODA.
В первую столицу он прибыл в полдень 25 марта.Отметим характерную особенность, которая отличает «украинские» «Шкоды» от тех, которые эксплуатируются на железных дорогах Чехии. Вагоностроители «ŠKODA Vagonka» специально предусмотрели в наших составах два места для локомотивной бригады: в других странах они управляются в «одно лицо».
— В середине марта в Чехии этот электропоезд передали украинской делегации во главе с Вице-премьер-министром Украины—Министром инфраструктуры Борисом Колесниковым, который высоко оценил возможности «Шкоды», — рассказывает начальник Южной магистрали Виктор Остапчук. — Чешская железнодорожная техника – это «классика», очень надежная и вместе с тем достаточно простая в эксплуатации и ремонте. А комфорт и скорость нового электропоезда пассажиры смогут оценить уже в первой половине мая. Планируется, что «Шкоды» будут курсировать по кольцевым маршрутам Харьков—Донецк—Мариуполь—Донецк—Днепропетровск—Хар ьков и Харьков—Днепропетровск—Донецк—Луганск—Донецк—Харьк ов. Пусконаладочные работы будут осуществляться на путях с постоянным током контактной сети станции Харьков-Сортировочный и на участке Огульцы—Коломак, включая станцию Огульцы имени Александра Пучко с переменным током. Что же касается испытаний электроепоездов ŠKODA, то для них уже определены участки: Лозовая—Славянск (постоянный ток) и Борисполь—Барышевка (переменный ток).
Электропоезд ŠKODA после непродолжительной остановки на вокзале проследовал в ремонтно-экипировочное депо (РЭД) Харьковского вагонного участка Южной железной дороги. В ближайшие дни электропоезд пройдёт необходимые таможенные процедуры, затем — пусконаладочные работы и подготовку к испытаниям. В РЭДе чешский новичок составит компанию двум электропоездам Hyundai, а в апреле к ним присоединится вторая ŠKODA и еще два «корейца». В начале мая доставят еще двух «хюндаев». Именно здесь они сделают свои первые «па», прежде, чем выйти на скоростные магистрали Украины. Кроме того, постоянно пополняющееся товарищество «иностранцев» вскоре разбавят отечественным и не менее современным подвижным составом. Ожидается, что в апреле на Южную магистраль прибудет новый двухсистемный электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода. Этот первый высокоскоростной отечественный электропоезд будут испытывать тоже на Южной. Поведут его машинисты электровозного депо Харьков-«Октябрь».
HYUNDAI HIGH-SPEED TRAINS TO START KYIV-DNIPROPETROVSK SERVICE IN SEPTEMBER, SAYS INFRASTRUCTURE MINISTER
High-speed two-system electric trains made by South Korea's Hyundai Rotem will start operating on the Kyiv-Dnipropetrovsk route no later than in September 2012, Ukrainian Vice Premier and Infrastructure Minister Borys Kolesnikov said during an opening ceremony for a center for training Hyundai electric train drivers.
"No later than September they will launch [trains] to Dnipropetrovsk, and by December to Odesa," he said.
As reported, high-speed Hyundai Rotem trains will link the major Ukrainian cities. Thanks to the new trains, it will take only three-and-a-half hours to travel from Kyiv to Kharkiv, four-and-a-half hours to go from Kyiv to Lviv, and five-and-a-half hours to go from Kyiv to Donetsk.
Another four trains will be shipped by late 2012 to Ukraine under the contract Ukraine signed with Hyundai Rotem for a total of ten trains.
Ir vaizdo klipas iš Charkovo (berods, filmuota kovo 16 d.):
THE FIRST of two Škoda City Elefant double-deck emus for Ukrainian State Railways (UZ) arrived at the Velim test track near Prague on February 26 for testing.
uz-skoda-emu.jpgThe six-car train, designated class 675 by UZ, was assembled at Škoda's Plzeň site in the Czech Republic and is being tested on standard-gauge bogies.
The trains will be introduced on Kharkov - Kiev and Kharkov - Donetsk services in time for the UEFA European Soccer Championships, which Poland and Ukraine will jointly host in June.
Upon completion of the test programme, the train will be transferred to Skoda's Vitkovice plant near Ostrava for final fitting out. It will be fitted with 1520mm bogies at Haniska in Slovakia, before being dispatched to UZ via the broad-gauge line from Košice, Slovakia, to Chop in Ukraine.
ir "Ukrainos geležinkeliams" skirtų traukinių nuotraukos:
Komentuoti: