Skelbimas

Collapse
No announcement yet.

[LG-LDz] Keleivinis (ne) susisiekimas tarp Lietuvos ir Latvijos

Collapse
X
 
  • Filtrai
  • Laikas
  • Show
Clear All
new posts

    #61
    организация рейса вильнюс - рига, состоящего из согласованных поездов вильнюс - даугавпилс и даугавпилс - рига, должна быть политическим решением двух железных дорог. это решение должно позиционироваться в качестве шага в сторону улучшения дипломатических отношений между латвией и литвой.

    другие варианты, я думаю, нереальны.

    берите в качестве примера рейс рига - таллин.

    P.s. кстати, эстонский президент приезжал в гости к латвийским политикам в ригу именно на поезде, не на автобусе, не на самолёте и не на частном авто.
    Paskutinis taisė sciff; 2012.08.18, 02:19.

    Comment


      #62
      с латвийской стороны существуют некоторые серьезные проблемы. в даугавпилсе не базируется ни один дизель-поезд, так как из даугавпилса дизеля ходят только в ригу. дизель-поезд слишком большой для обслуживания линии до турмантаса. но если пустить поезд по маршруту рига - даугавпилс - турмантас и согласовать график с поездом в вильнюс, то пассажиров было бы, уверен, даже больше по сравнению с поездом вильнюс - даугавпилс - вильнюс. увы, нынешние расписания с обеих сторон не позволяют согласовать ни одной пары поездов.
      так что единственным реальным выходом было бы снижение цен до разумных на проезд на поезде вильнюс - с.-петербург между вильнюсом и даугавпилсом. сейчас билет стоит около 100 литов (20 латов) и мало кто ездит, но за 35 литов (7 латов) пассажиров, думаю, нашлось бы больше. да, это не решило бы проблемы утреннего поезда из вильнюса в даугавпилс и вечернего из даугавпилса в вильнюс.
      а на счет поездов вильнюс - рига - вильнюс (согласованных через даугавпилс), то они должны ходить через шяйляй, а не кругом через даугавпилс.
      Paskutinis taisė Al1; 2012.08.18, 09:49.

      Comment


        #63
        Parašė Al1 Rodyti pranešimą
        с латвийской стороны существуют (...)
        Varbūt yra vajadzīga atsevišķa tema visomis калбомис apie keleivių NEvežimą tarp Lietuvos ir Latvijos.

        Comment


          #64
          Puikus šios temos apibūdinimas!

          Romai, o diskusijos apie keleivių vežimą TARP Lietuvos ir Latvijos kur turėtų eit?

          Comment


            #65
            Parašė Romas Rodyti pranešimą
            Varbūt yra vajadzīga atsevišķa tema visomis калбомис apie keleivių NEvežimą tarp Lietuvos ir Latvijos.
            Atskiros temos nėra. O tai, kad keleiviai praktiškai nevežami (išskyrus vienetus Sankt Peterburgo traukiniu), tai faktas. Kas dėl kalbos, tai bendraujama ta kalbam, kuri priimtina abiems pusėms, tuo labiau, kad anglų yra svetima mūsų kraštams nuo amžių, ji čia niekada nebuvo naudojama taip, kaip rusų.

            Comment


              #66
              O kodėl negalim bendraut lietuviškai/latviškai? Bent man, niekada nesimokusiam pavyksta suprasti latviškai, jei nesupranti, yra „Google vertėjas“.

              Comment


                #67
                Na nereikia užsiiminėti nesąmonėmis. Kas iš to, kad supranti. O kaip atsakyti? Čia ne "taip" ir "ne", o Googlo vertėjas tūpas.

                Comment


                  #68
                  Gūglo transleitas irgi daro krūvą klaidų. Juolab dauguma aktualių pranešimų iki šiol rašyti rusų kalba ir diskusijų dalyviai suprato vieni kitus. Pasyvūs skaitytojai, jei rusų kalba problema, gali naudoti ir vertėjo paslaugą.

                  Parašė Kitas Džiugas Rodyti pranešimą
                  O kodėl negalim bendraut lietuviškai/latviškai? Bent man, niekada nesimokusiam pavyksta suprasti latviškai, jei nesupranti, yra „Google vertėjas“.

                  Comment


                    #69
                    O aš vistiek latviams rašysiu latviškai. Kad ir laužytai.

                    Comment


                      #70
                      Parašė Al1 Rodyti pranešimą
                      с латвийской стороны существуют некоторые серьезные проблемы. в даугавпилсе не базируется ни один дизель-поезд, так как из даугавпилса дизеля ходят только в ригу. дизель-поезд слишком большой для обслуживания линии до турмантаса. но если пустить поезд по маршруту рига - даугавпилс - турмантас и согласовать график с поездом в вильнюс, то пассажиров было бы, уверен, даже больше по сравнению с поездом вильнюс - даугавпилс - вильнюс. увы, нынешние расписания с обеих сторон не позволяют согласовать ни одной пары поездов.
                      так что единственным реальным выходом было бы снижение цен до разумных на проезд на поезде вильнюс - с.-петербург между вильнюсом и даугавпилсом. сейчас билет стоит около 100 литов (20 латов) и мало кто ездит, но за 35 литов (7 латов) пассажиров, думаю, нашлось бы больше. да, это не решило бы проблемы утреннего поезда из вильнюса в даугавпилс и вечернего из даугавпилса в вильнюс.
                      а на счет поездов вильнюс - рига - вильнюс (согласованных через даугавпилс), то они должны ходить через шяйляй, а не кругом через даугавпилс.
                      Al1,

                      1. что вы хотите сказать фразой "в даугавпилсе не базируется ни один дизель-поезд"? В Турмантасе разве базируются?
                      2. полностью поддерживаю вашу мысль по поводу 91/92 поезда, но в нём нельзя везти с собой велосипед. Только в разобранном виде и внутри какого-то чехла, что есть препятствие (я свой велосипед разобрать не могу, он неразборный). И не факт что после наших разговоров снизят стоимость билета.
                      3. идея с продлением рейса Рига - Даугавпилс до Турмантаса хреновая, вот почему. По обычной логике, где снижение издержек превыше всего, логично все поезда Вильнюс - Турмантас обрезать до Висагинаса. Потому что дальше едут ЕДИНИЦЫ, я сам был свидетелем. Но раз уж поезд идёт до маленького пограничного посёлка, необходимо быть последовательными и продлить поезд до БОЛЬШОГО города, ведь это всего 25 км допольнително к 200! Пусть не получится согласовать его с поездами на Ригу, всё равно люди будут ездить, и этих людей будет больше чем сейчас едут до Турмантаса.
                      4. то что сейчас расписания не позволяют согласовать поезда, не означает, что при желании, при политической воле, их нельзя "подогнать" друг к другу. Рига - Валга и Валга-Тарту-Таллин ведь согласовали!
                      5. я полностью ЗА запуск поезда Вильнюс - Рига через Шяуляй, трёхвагонный скорый дизель-поезд должен оказаться востребованным. Но это не отменяет необходимость, на мой взгляд, продления рейса на Турмантас до Двинска.

                      Если в Турмантас 5 пар в сутки ходят по патриотическим соображениям (т.е. ради немногочисленных граждан Литвы, проживающих в сельской местности), вопреки их убыточности, то до Даугавпилса хотя бы одну пару можно продлить по дипломатическим соображениям. Намного ли и так нерентабельный рейс станет ещё менее рентабельным? Кто-то может подсчитать? Почему вы считаете что мало людей воспользуются возможностью?
                      Paskutinis taisė sciff; 2012.08.18, 22:57.

                      Comment


                        #71
                        1. например, в каунасе и в радвилишкисе постоянно базируются несколько дизель-поездов и автомотрис, которые обслуживают маршруты из каунаса и из радвилишкиса. а в латвии все маршруты дизель-поездов только из риги.
                        2. правила перевоза велосипедов можно исправить, если есть воля и желание у начальства железной дороги.
                        3. но надо иметь ввиду то, что латвия и литва разные государства, железные дороги тоже разные. и ни одна сторона не хочет нести убытков. пускать поезд до турмантаса менее убыточно нежели до даугавпилса. а у государств нет политической воли. особенно с нашей стороны.
                        если говорить откровенно, то в литве вообще нет политики пассажирско общественного транспорта. литва является полным аутсайдером в ес в сфере общественного транспорта по данным евростата. и одной из стран лидеров в ес по автомобилизации. пригородное автобусное сообщение почти полностью угроблено и существует только для перевозки учеников. чуть лучше дело обстоит только вокруг 5 крупнейших городов. в некоторых районах летом пригородные автобусы не ходят. междугородние автобусы полупустые, все чаще их заменяют микроавтобусами, которые тоже часто ходят полупустыми. в некоторых городах с населением 40-60 тыс. нет нормального городского транспорта: либо ходят дряхлые микробы, либо автобусы 1 раз в час. так что международное сообщение властям вообще пофигу.

                        Comment

                        Working...
                        X